Megagroup.ru

воскресенье, 24 мая 2020 г.

Курс на диджитал


В последние месяцы продолжить рост смогли те компании, которые активно продают свои товары в сети. По подсчётам экспертов «Яндекса», аудитория онлайн-торговли в России увеличилась на 40 %. Если вы до сих пор не занимались развитием собственного сайта, время задуматься о быстром переходе в диджитал.
Ну а помочь продвижению как собственной площадки, так и бизнеса в целом могут личные социальные сети предпринимателя. Корреспондент «Своего дела» пообщался с PR- и SMM-специалистами и узнал о том, как вести аккаунты в Инстаграме, «Вконтакте», Телеграме и других соцсетях, чтобы привлекать внимание клиентов и успешно продавать свои услуги.
Переход в диджитал стал возможен даже в тех сферах бизнеса, представители которых и представить не могли, что когда-нибудь начнут работать в онлайне. Так, создатели школы фридайвинга «Глубина» решились перевести часть занятий в интернет и тренируют учеников в режиме видеоконференции. Манёвр позволил компании оттолкнуться от дна нулевой прибыли и оставаться на связи с клиентами.
Одной из самых обсуждаемых тем уходящей недели стал закон о расторжении договоров аренды без дополнительных штрафов. Против него выступали владельцы ТЦ и бизнес-центров. В пятницу, 22 мая, Госдума приняла закон в третьем чтении. Но с важной оговоркой: представители малого и среднего бизнеса из наиболее пострадавших отраслей смогут расторгнуть соглашения до 1 октября 2020 года, если арендодатель откажется предоставить им скидку. При этом обеспечительный платёж съёмщикам не вернут.

А если ваша компания не вошла в список пострадавших отраслей, разбираться с владельцем недвижимости придётся без дополнительной поддержки от государства. О том, на каких основаниях можно попросить арендодателя об уступках, читайте в нашем материале.

Ну и напоследок предлагаем вашему вниманию путеводитель по методике работы с бизнес-консультантами. «Зачем оно мне нужно, и особенно в кризис!? Никто лучше меня не знает, как правильно настроить мой бизнес», — скажет иной читатель. Отвечаем: как раз в такие времена поддержка консультантов может оказаться важнее всего — они помогут получить субсидии, оптимизировать расходы и предупредить множество проблем.

О том, как выстраивать эффективную работу со специалистами, читайте на сайте «Своего дела».

А мы продолжаем собирать ваши истории и рассказывать о том, как предприниматели трансформируют бизнес на фоне пандемии. И для этого хотим пообщаться с вами! Расскажите, как вы адаптируетесь к новым обстоятельствам и меняете продукт. Что помогает удерживать аудиторию?
Поделитесь своей историей в ответном письме, и мы обязательно свяжемся с вами!
Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий