Megagroup.ru

четверг, 28 мая 2020 г.

Язык пандемии: как будет разговаривать «поколение C»

А также как онлайн-статусы влияют на ваше поведение


Письмо отображается некорректно?
Откройте его в браузере

Идеономика: главное за неделю

Выпуск №313, 29 мая 2020

Главное на этой неделе

Для ценителей лингвистки COVID-19 — это потенциальный научно-фантастический сюжет. Подумайте: миллионы семей месяцами сидят взаперти — как они все будут разговаривать, когда выйдут наружу? Ученые уверены, пандемия изменит язык, но не среди взрослых. О «языке пандемии» рассуждает профессор Колумбийского университета Джон Маквортер.

Мозг помогает нам справляться с эмоциями, храня воспоминания о том, что мы уже пережили когда-то. Именно поэтому во время пандемии многие испытывают запредельный стресс - у большинства из нас просто не было подобного опыта. Корреспондент New York Times Джен Миллер рассказывает о том, как примириться с гневом и страхом, и о том, почему боксерская груша и крик не помогут.

Другие темы

Скука стала модной. Исследования показали, что она полезна для творчества и психического здоровья. Однако это чувство может сигнализировать о важных эмоциях и желаниях, которые остались невыраженными. Вот 5 поводов задуматься о том, почему вы скучаете.

Пересказываете ли вы свои сны близким людям? Если нет, то стоит попробовать. Лаборатория сна Университета Суонси провела множество тестов. Оказалось, что обсуждение снов сближает партнеров и повышает эмпатию.

Не все задачи заставляют нас прокрастинировать. И кстати, те из них, которые попадут в долгий ящик, можно распознать заранее. Автор блога о самосовершенствовании Крис Бейли рассказывает о 7 признаках задач, повышающих вероятность прокрастинации.

Одна из причин прокрастинации - навязанные обязательства. На некоторые просьбы невозможно ответить отказом, хотя и соглашаться совсем не хочется. Писатель и предприниматель Крис Гильбо предлагает хитрость, избавляющую от пустых обещаний.

Онлайн-статус — это индикатор доступности: можно понять, находится ли пользователь онлайн, или когда он в последний раз был там. Но это далеко не все. Новое исследование показало, что статус показывает привычки людей и способен менять их поведение.

«Хороший рекламный текст снимает груз с плеч потребителя», — считает Энн Хэндли, одна из самых влиятельных женщин-блогеров в мире и автор книги «Пишут все!»  Энн Хэндли объясняет, как рассказывать увлекательные и продающие истории.

Лекция на выходные

У Джейсона Фрайда есть радикальная теория рабочего процесса, и она состоит в том, что офис — не место для работы. Он озвучивает главные проблемы (называя их M&Ms) и предлагает три возможных решения.

Хороших и продуктивных выходных!

О проекте

«Идеономика» — это самые интересные и практичные идеи о бизнесе, жизни и саморазвитии

Подписка на Идеономику

Подпишитесь на Идеономику в Telegram и Яндекс.Дзене, если пользуетесь этими платформами. До встречи в новых средах! 
Наш Twitter | Лайк на Facebook | Давайте дружить ВКонтакте | Переслать другу 

 
отписаться от рассылки | обновить настройки рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий