Megagroup.ru

воскресенье, 17 мая 2020 г.

Сила лайков: как использовать Инстаграм для бизнеса

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
О том, на какие три вопроса должен ответить предприниматель перед разработкой стратегии и на какой период нужно планировать свои действия, узнаете из нашей инструкции.
Сегодня мы поговорим о том, как привлекать клиентов в Инстаграме, второй по популярности социальной сети в России. Ежедневно приложение используют 9,4 миллиона человек. «Аудитория активно растёт, поэтому любой бизнесмен может найти релевантных клиентов», — считает Булат Ламбаев, бывший руководитель отдела по развитию брендов и SMB-клиентов в Aitarget Russia (реселлер рекламы Фейсбука). В первую очередь нужно определить охват, затем оформить аккаунт и уже после этого приступать к привлечению подписчиков.
Продвигать услуги в Инстаграме можно и с помощью лидеров мнений. «Но откуда я возьму миллионы рублей, чтобы разместить рекламу у Ольги Бузовой или Насти Ивлеевой?» — спросите вы. Реклама у блогеров только на первый взгляд кажется неподъёмной по бюджету.
Но привлечь через Инстаграм можно иначе: например, вызвать непреодолимое желание сделать фотографию для этой соцсети! Так поступила Алёна Ерминова, основательница отеля Fabrika в Ростове-на-Дону. В преддверии открытия сезона внутреннего туризма почитайте о том, как создать фотогеничный бизнес.
А мы продолжаем собирать ваши истории и рассказывать о том, как предприниматели трансформируют бизнес на фоне пандемии. И для этого хотим пообщаться с вами!

Расскажите, как вы адаптируетесь к новым обстоятельствам и меняете продукт. Что помогает удерживать аудиторию?
Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий