Здравствуйте!
12 мая нерабочие дни закончились, а бизнесу предложили новые меры поддержки. Во многих областях режим самоизоляции сохраняется минимум до конца мая, то есть многим компаниям все еще нельзя открываться.
В этом письме — о том, как государство обещает поддержать бизнес и как российские предприниматели переживают пандемию.
Кому дадут субсидии на зарплаты. Изменились правила выплаты грантов бизнесу из пострадавших отраслей: еще больше компаний и ИП теперь могут получить деньги на зарплаты из бюджета и не возвращать их.
Как получить субсидию
Как сэкономить на страховых взносах. Малому и среднему бизнесу с апреля можно считать страховые взносы за сотрудников по сниженной ставке: льгота уже работает, но касается не всех.
Как сэкономить на взносах
Какой бизнес может работать во время самоизоляции. С режимом нерабочих дней много непонятного. В частности, как понять, что организация может работать в этот период? Разбираемся вместе с юристом.
Как не попасть на штрафы
Где бизнесу следить за изменениями в законах. Собрали в одном материале официальные источники с новостями для предпринимателей: из них можно узнать о новых законах, мерах поддержки и ограничениях во время пандемии.
Где следить за новостями
Как защититься от возвратов платежей. Если покупателя что-то не устраивает в товаре или услуге, он может обратиться к продавцу, а может сразу написать в банк и потребовать отменить платеж почти за любую покупку — это называется «чарджбэк». Узнайте, как обезопасить от него свой бизнес.
Как подстраховаться от чарджбэка
Поделитесь своей историей Государство предложило уже десятки мер поддержки и субсидий малому и среднему бизнесу: гранты на зарплаты, отсрочки по налогам и страховым взносам. Если вы обращались за господдержкой, поделитесь опытом: удалось вам получить что-то государства или нет. |
Что делать с рекламой в кризис
Ася из Тинькофф-бизнеса и основатель маркетингового агентства Qmarketing Роман Кумар Виас поговорили о том, как бизнесу сейчас перестроить коммуникацию и привлечь клиентов. Какие новые привычки покупателей нужно учитывать, как меняется трафик аудитории в разных каналах, в какую рекламу стоит вкладывать, а в какую нет, — смотрите в записи вебинара.
Как дела у других предпринимателей
Во время режима самоизоляции, который сохраняется в части регионов, мы общаемся с предпринимателями, чтобы узнать, как дела у бизнеса в разных сферах и регионах России.
«Сложно планировать, если даже примерно не знаешь, когда можно открыться»: представители кинотеатра, туроператора, книжного магазина и еще пятеро предпринимателей рассказывают, как переживают кризис.
«План — удержаться во что бы то ни стало»: хозяева мастерской очков, сырного производства, ателье и еще трое владельцев бизнеса из регионов придумывают, как заработать в новых условиях.
«Не надо было все свободные деньги пускать в развитие, надо было откладывать»: производитель рекламных конструкций делится, как его компании удалось увеличить продажи в кризис.
Берегите себя, увидимся.
Т—Ж
Комментариев нет:
Отправить комментарий