Megagroup.ru

вторник, 19 мая 2020 г.

Бизнесу. Субсидии на зарплаты: кому, сколько, как получить

Здравствуйте!

12 мая нерабочие дни закончились, а бизнесу предложили новые меры поддержки. Во многих областях режим самоизоляции сохраняется минимум до конца мая, то есть многим компаниям все еще нельзя открываться.

В этом письме — о том, как государство обещает поддержать бизнес и как российские предприниматели переживают пандемию.

Кому дадут субсидии на зарплаты. Изменились правила выплаты грантов бизнесу из пострадавших отраслей: еще больше компаний и ИП теперь могут получить деньги на зарплаты из бюджета и не возвращать их.

 Как получить субсидию

Как сэкономить на страховых взносах. Малому и среднему бизнесу с апреля можно считать страховые взносы за сотрудников по сниженной ставке: льгота уже работает, но касается не всех.

 Как сэкономить на взносах

Какой бизнес может работать во время самоизоляции. С режимом нерабочих дней много непонятного. В частности, как понять, что организация может работать в этот период? Разбираемся вместе с юристом.

 Как не попасть на штрафы

Где бизнесу следить за изменениями в законах. Собрали в одном материале официальные источники с новостями для предпринимателей: из них можно узнать о новых законах, мерах поддержки и ограничениях во время пандемии.

 Где следить за новостями

Как защититься от возвратов платежей. Если покупателя что-то не устраивает в товаре или услуге, он может обратиться к продавцу, а может сразу написать в банк и потребовать отменить платеж почти за любую покупку — это называется «чарджбэк». Узнайте, как обезопасить от него свой бизнес.

 Как подстраховаться от чарджбэка


Поделитесь своей историей

Государство предложило уже десятки мер поддержки и субсидий малому и среднему бизнесу: гранты на зарплаты, отсрочки по налогам и страховым взносам. Если вы обращались за господдержкой, поделитесь опытом: удалось вам получить что-то государства или нет.

Рассказать



Что делать с рекламой в кризис

Ася из Тинькофф-бизнеса и основатель маркетингового агентства Qmarketing Роман Кумар Виас поговорили о том, как бизнесу сейчас перестроить коммуникацию и привлечь клиентов. Какие новые привычки покупателей нужно учитывать, как меняется трафик аудитории в разных каналах, в какую рекламу стоит вкладывать, а в какую нет, — смотрите в записи вебинара.




Как дела у других предпринимателей

Во время режима самоизоляции, который сохраняется в части регионов, мы общаемся с предпринимателями, чтобы узнать, как дела у бизнеса в разных сферах и регионах России.



«Сложно планировать, если даже примерно не знаешь, когда можно открыться»: представители кинотеатра, туроператора, книжного магазина и еще пятеро предпринимателей рассказывают, как переживают кризис.



«План — удержаться во что бы то ни стало»: хозяева мастерской очков, сырного производства, ателье и еще трое владельцев бизнеса из регионов придумывают, как заработать в новых условиях.



«Не надо было все свободные деньги пускать в развитие, надо было откладывать»: производитель рекламных конструкций делится, как его компании удалось увеличить продажи в кризис.


Берегите себя, увидимся.
Т—Ж

Подписаться на другие рассылки Т—Ж

 Для путешественников: сэкономить в отпуске.
Подписаться
 Для инвесторов: вложить и приумножить.
Подписаться
 Для водителей: экономить без штрафов.
Подписаться
 Для всех: главное о деньгах.
Подписаться

Отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий