Megagroup.ru

воскресенье, 3 мая 2020 г.

Развлекаемся на карантине!

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Сегодня мы поговорим о том, как сейчас работает бизнес в сфере развлечений. По прогнозам экспертов, индустрия ивент-рынка может потерять до 20 миллиардов рублей за три-пять месяцев карантина.
По мнению генерального директора ивент-агентства «Подъёжики» Сергея Горбачёва, основная проблема заключается не в отмене мероприятий, а в отсутствии заказов в будущем. Пока что единственный выход для предпринимателей из этой сферы — перейти в онлайн. Так, генеральный директор ивент-агентства «Мы» Михаил Климанов решил запустить платформу для онлайн-тимбилдинга. В другой компании, Electronic Mushroom, ещё до пандемии организовывали киберспортивные турниры, а с марта начали проводить онлайн-семинары и конференции.
Предприниматель Фёдор Елютин, основатель продюсерского центра «Импресарио», зарабатывал благодаря организации интерактивных спектаклей. И решил перенести в онлайн один из них. На подготовку ушло три недели, расходы составили 800 тысяч рублей.
В индустрии развлечений задействованы не только организаторы мероприятий, но и те, кто обеспечивает их техникой. Вопреки обстоятельствам, у компании «Союз», производящей микрофоны, выручка только увеличилась. Основатели планируют заработать порядка 75 миллионов рублей до конца года. По итогам 2019 года выручка составила 43 миллиона рублей. Несмотря на то, что концертов сейчас нет, артисты продолжают записывать треки дома, музыкантам также нужны усилители.
О том, как сотрудники компании «Союз» собирают микрофоны дома и благодаря кому у бизнеса увеличилась выручка, узнаете в нашей истории.
А мы продолжаем собирать ваши истории и рассказывать о том, как предприниматели трансформируют бизнес на фоне пандемии. И для этого хотим пообщаться с вами! Расскажите, как вы адаптируетесь к новым обстоятельствам и меняете продукт. Что помогает удерживать аудиторию?
Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий