Megagroup.ru

понедельник, 10 января 2011 г.

Спорттовары б/у: Бизнес идея.

 

Все без исключения люди хотят поправить свое здоровье и во много раз приумножить его. Многие люди хотят и пытаются заняться спортом. У одних не хватает силы воли для начала занятий, у других времени не хватает, а у других не всегда хватает денег на приобретение нужных спортивных товаров. Именно для последних существуют магазины, в которых продаются бывшие в употреблении спортивные товары. Все без исключения люди хотят поправить свое здоровье и во много раз приумножить его. Многие люди хотят и пытаются заняться спортом. У одних не хватает силы воли для начала занятий, у других времени не хватает, а у других не всегда хватает денег на приобретение нужных спортивных товаров. Именно для последних существуют магазины, в которых продаются бывшие в употреблении спортивные товары.

В нашей стране сравнительно не давно стали продавать б/у спортивный инвентарь. Стали продавать его примерно с 1995 года. По словам Владимира Овсиенко (директор магазина «Лазер») для начала этого бизнеса можно выделить две основных причины. Первая причина – это возросло количество людей, которые хотели ездить на лыжах, но которые не готовы их купить. А вторая причина – это нашлось большое количество людей, которые не знали, куда деть свой инвентарь. Поэтому при большинстве спортивных магазинах открылись своего рода комиссионные отделы, в который одни люди могли сдать спортивный инвентарь, а другие приобрести. Такие продажи остались актуальными по сей день. При учете, что несколько лет назад объем продаж лыж составлял 15-20 проданными б/у комплектами, а сейчас это число увеличилось в несколько сотен раз.

Недавно на сайте skier.com.ua был проведен опрос среди посетителей и выяснилось, что треть горнолыжников за свой зимний отдых готовы расстаться с суммой равной $200-500. Большая часть этих людей или уже обладают бывшим в употреблении горнолыжными принадлежностями или еще присматриваются. Около десяти лет назад многие магазины по продаже бывшего в употреблении спортивного инвентаря хотели закрывать свои магазины из-за того, что малоприбыльный бизнес. Как говорили владельцы магазинов, что большая часть денег за проданный инвентарь уходила людям кому раньше принадлежала. Большую прибыльность приносят магазины по продаже новых спортивных товаров приносят большую прибыль. Однако спрос на б/у снаряжение все еще существует, поэтому некоторые предприниматели стали завозить б/у инвентарь из-за границы.

В столице нашей родины Москве таких магазинов насчитывается около 50, а в других городах миллионниках насчитывается около десяти. Несколько лет назад количество магазинов было гораздо меньше.

Большой популярностью среди бывших в употреблении спортивного инвенратря являются лыжи и сноуборды. Их чаще всего покупают молодые люди. Объяснить почему этот товар пользуется успехом у молодежи легко – не всякий молодой человек может купить новый инвентарь, который стоит весьма не дешево. Так еще и многие люди мучаются в сомнениях, как бы не прогадать при покупке новых лыж.

После лыж и сноубордов по продаже бывших в употреблении спортивного снаряжения на втором месте стоят ботинки для лыжников. Третье место по продажам занимают велосипеды, хотя не очень и выгодно их продавать постоянно. Продажа бывших в употреблении велосипедов чаще всего явление разовое и организовавется чаще всего прокатом велосипедов перед обновлением парка. Ведь им надо куда то девать старые велосипеды. Однако чаще всего прокаты велосипедов выставляют их на аукцион в интернете. На аукционах много бывают много людей, которые с радостью приобретут велосипед предположим за тысячу рублей. Исходя из этого можно сказать, что аукцион велосипедов не затягивается на большой срок времени. Главной целью этого аукциона является не прибыль, а освободить место для новых велосипедов. Прибыль с аукциона весьма не велика.

Весьма не выгодно занимать продажей бывших в употреблении велосипедов – и прибыль маленькая и велосипед может оказаться краденым. Так же не стоит и пробовать продавать б/у детали для велосипедов. Новые детали стоят ведь около двухсот рублей. Так же не будет пользоваться большой популярностью продажа б/у тренажеров. Многие люди предпочитают разминаться на детской площадке или школьных стадионах. Поэтому люди не стремятся покупать тренажеры, особенно б/у.

Предполагается, что основной клиентурой будет молодежь, поэтому реклама и раскрутка бизнеса должна быть подобающей. Для этого лучшем образом подойдет интеренет. Для того, что бы создать интернет витрину вам придется потратить около тысячи долларов. В этом случае вы можете занять свое место в бизнесе. Для того, что бы повысить шанс на раскрутку своего интернет ресурса вам надо будет устроить полноценный ресурс. На это у вас уйдет около 5 тысяч долларов и 1,5 тысяч долларов вам надо будет потратить на промоакции.

Можно заметить, что на начальном этапе для открытия бизнеса требуется не столь огромные деньги. При торговле по сети интернет не надо тратить денег на аренду офиса, найма работников и тратиться на покупку первой партии. Не стоит рассчитывать, что можно будет получить более 10% прибыли. Вам не получиться сделать большей наценки. В большей части вам надо будет отказаться от такой системы как «купил в соседнем магазине и перепродал подороже». Следует заключать договора поставки на прямую с поставщиком.

В большинстве видов бизнеса его успех зависит от расторопности и активности персонала. Для того, что бы нанять подходящий персонал вам придется потрудиться, ведь не так уж и просто нанять подходящий персонал. Так же желательно, что бы у соискателя было представление хотя бы об одном виде спорта, а остальному его можно и обучить.

Естественно, чем больше торговая площадь тем большее количество персонала должно быть. Так же на количество персонала влияет и специализация магазина. Лучше всего сконцентрироваться на одном направлении спорта. Выбор какой вид товара будет продаваться выбирать должен только тот, кто организовывает бизнес. С самого начала не следует делать большой ассортимент товара, его надо увеличивать со временем.

Для начала вам следует арендовать площадь не менее 50 кв. м . Арендная плата будет составлять около 2500 – 3600 рублей за квадратный метр. К тому же не стоит арендовать площадь более 200 кв.м. Если у магазина узкая специализация может практически исключить влияние фактора месторасположения магазина. Если вы не нашли помещения для аренды в центральной части города – это вовсе не беда. Конечно же, если ваш магазин будет располагаться в центре города, то его размещение будет служить дополнительной рекламой. К вам будут заглядывать и туристы, которые не будут ехать на другой конец города за б/у товаром, а купят его в центре новое. Людям, которые специально хотят купить б/у спортивные товары все равно где находиться магазин. Правда, для того, что бы люди узнали где ваш магазин находиться вам надо правильно организовать рекламу. В первую очередь все новинки, которые будут поступать в магазин должны появиться в интернет магазине. Этот вариант лучше всего подходит для разовых распродаж и аукционов. Наиболее эффективна реклама в общественном транспорте и в специализированных печатных изданиях. Не стоит размещать рекламу в бесплатных газетах. В таком случае отдача будет минимальна. Особенно надо рекламировать свой товар в октябре – декабре и в марте – апреле. Обычно в это время люди делают выбор, что приобрести.

Единственный минус магазина, который реализует б/у спортивный товар – это сезонность. Сезонность можно с легкость устранить, если совместить летние и зимние спортивные товары. Однако и это не устранит целиком всей проблемы. Есть ведь и промежуточное время между сезонами – это осень и весна. Весной зимнее снаряжение уже не продается, а летнее еще не продается. Осенью ситуация такая же, только наоборот. В это межсезонье можно заняться не много другим видом деятельности, например, изготовление тросов для промышленного альпинизма или просто для альпинизма. Альпинизм весьма популярный вид спорта. Снаряжение для альпинизма быстро изнашивается и альпинистам часто приходиться покупать себе новое снаряжение, что на руку предпринимателям. Таким видом бизнеса можно заниматься круглый год.

К слову сказать, что брендовые лыжи завозимые из Словении, Австрии, Германии завозятся более дешевые, а из Италии, Франции — более дорогие.

Описанный выше вид бизнеса считается весьма перспективным, ведь каждый год спортсменов любителей растет. Главным залогом успеха в этом виде бизнеса является хорошо подобранный персонал, который должен разбираться в спорте.

Паспорт рынка

Объем н/д

Количество участников около 50

Рентабельность 25%

Цены

лыжи 3600 рублей (новые 7200 рублей)

ботинки – 2500 рублей

(новые — 5 тысяч рублей)

сноуборд 4300 рублей (новый — 9000 рублей)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий