Megagroup.ru

среда, 12 января 2011 г.

Приготовление Суши в домашних условиях: Идея малого бизнеса.

 


В России все больше и больше становиться поклонников японской кухни. Слава японской кухни дошла до нас не сразу, так же не сразу она завоевала нашу любовь. Многие проворные бизнесмены решили заработать на этой любви к японской кухне и изыскам. Ведь японская кухня очень не обычна. Такими людьми были и бывший банкир Евгений Ильченко и IT-консультант Юрий Полюхович, которые решили сделать бизнес на японской кухне. Они решили организовать виртуальный магазин, который будет реализовывать необходимые ингредиенты для приготовления суши в домашних условиях. Так как они и сами были поклонниками японской кухни и часто посещали рестораны с японской кухней они решили попробовать самим сделать суши. Это оказалось не так просто, как ожидали и как предполагали. Евгений Ильченко и Юрий Полюхович стали искать необходимые ингредиенты в сети интернет, но к сожалению они не нашли не одного российского магазина, который работал бы по нужному профилю. Однако найти профильный магазин вне сети было так же тяжело. Им пришлось обойти уйму супермаркетов, что бы приобрести все необходимое. Все-таки не одни они любят суши и имеют желания приготовить их сами. И исходя из этой идеи они решили открыть магазин «Суши Сам». В России все больше и больше становиться поклонников японской кухни. Слава японской кухни дошла до нас не сразу, так же не сразу она завоевала нашу любовь. Многие проворные бизнесмены решили заработать на этой любви к японской кухне и изыскам. Ведь японская кухня очень не обычна. Такими людьми были и бывший банкир Евгений Ильченко и IT-консультант Юрий Полюхович, которые решили сделать бизнес на японской кухне. Они решили организовать виртуальный магазин, который будет реализовывать необходимые ингредиенты для приготовления суши в домашних условиях. Так как они и сами были поклонниками японской кухни и часто посещали рестораны с японской кухней они решили попробовать самим сделать суши. Это оказалось не так просто, как ожидали и как предполагали. Евгений Ильченко и Юрий Полюхович стали искать необходимые ингредиенты в сети интернет, но к сожалению они не нашли не одного российского магазина, который работал бы по нужному профилю. Однако найти профильный магазин вне сети было так же тяжело. Им пришлось обойти уйму супермаркетов, что бы приобрести все необходимое. Все-таки не одни они любят суши и имеют желания приготовить их сами. И исходя из этой идеи они решили открыть магазин «Суши Сам».


Японский гастроном

Многие люди, конечно же, не склонны к авантюрам и поэтому Евгений Ильченко и Юрий Полюхович тоже не стали рисковать и стали тщательно просчитывать все детали. Стали просчитывать детали плана работы магазина, все риски и подробнейший план действий. На это у них ушло большое количество времени, и поэтому они установили для себя определенный дедлайн. К намеченной дате у них должен уже работать магазин без их частого и большого вмешательства. После регистрации СПД, они сняли офис под магазин, наняли менеджера по продажам и курьера.

С самого начала было очень сложно решить вопрос с рабочими кадрами. Было просто не реально найти человека, который бы имел опыт таких продаж и разбирался во всех премудростях японской кухни и во всем ассортименте. Сначала хозяева магазина решили экспериментировать для того, что бы понять, что более близко нашему человеку. Полученный опыт они передали сотрудникам. Результаты их старания не заставили себя ждать и через не большое время заказы стали более частыми и постоянными.
Евгений Ильченко и Юрий Полюхович сочли что они выбрали весьма удачно время для онлайн-запуска. В сети интернет продвижение было весьма не дорогим и тем более курс доллара был не особо большим. Все это обошлось им около 50 тысяч рублей. Если они выбрали время нынешнее, то сумма эта увеличилась бы вдвое. Эту сумму они распределили так около 30% суммы пошло на закупку первой партии продуктов, на запуск и раскрутку сайта — 30%, оставшиеся траты пришлись на покупку промышленного 400-литрового холодильника для глубокой заморозки, аренду офиса и оплату труда наемного персонала.
В ассортимент магазина они включили около 150 видов продукции, включая в это аксессуары и посуду. Рассчитывая, что бы не прогадать бизнесмены сделали ставку на продукты премиум – класса. Как они и рассчитывали они не сделали ошибки. Многие покупатели сравнивали стоимость суши сделанных в домашних условиях и продаваемых в ресторанах. И у всех был шок, ведь наценка была 300%.

По оценкам многих людей рынок ингредиентов и аксессуаров для приготовления суши заполнен не более чем на 60%. Этот факт открывает большие перспективы в этом виде бизнеса. Примеру наших героев пошли и другие люди, которые решили открыть интернет магазин по продаже ингредиентов для суши, а также суши-школу для любителей. Многие все-таки склонны думать, что школа по приготовлению суши это маркетинговый ход, нацеленный на увеличение количества поклонников японской кухни, нежели освоение нового доходного бизнес - направления.

По секрету всей Сети
Предприниматели сочли, что главным помощником в продвижении их бизнеса – это сарафанное радио. Поэтому они решили ревностно контролировать обратную связь. Многие полагают, что добиться постоянного продвижения интернет – магазина гораздо сложнее, чем обычного привычного магазина. Ведь интернет – магазин всегда публичное дело, а всеми впечатлениями о нем люди излагают на различных форумах. Ведь если человеку не понравился магазин на рынке то он просто на просто не пойдет туда второй раз, а если тот же магазин находиться в сети, то откликом человек поделиться в сети. В сети эти отклики могут находиться долго и могут пагубно повлиять на работу интернет – магазина.

Покупатель, который удовлетворен работой интернет – магазина обычно привлекает еще нескольких покупателей. В среднем трех – четырех человек. Новые покупатели, пришедшие по рекомендации, скорее всего уже попробовали суши приготовленные их знакомыми либо сам участвовал в приготовлении суши в .

Среднее число заказчиков в интернет – магазине чуть меньше ста в месяц при том что средний счет одного заказа – 500 рублей. Самое интересное, что большее число заказов приходиться на плохое время года. Ведь в холодное время года людям приходиться сидеть дома из-за плохих погодных условий. Так же у их интернет – магазина есть своеобразные конкуренты, но их сложно таковыми назвать.

Так же часть продаж приходиться на регионы и не большие города и это вполне объяснимо. Ведь в небольших городах нет никаких ресторанов где подают японскую кухню, поэтому любителям японской кухни приходиться готовить их самим из купленных продуктов. Так же за доставку им придется выложить определенную сумму денег около 80-150 рублей (зависит от дальности доставки).
С самого начала кризис помотал нервы бизнесменам, но с ходом дела они успокоились. Ведь рентабельность магазина редко когда опускалась ниже 30%. Предприниматели не теряли так же чувства юмора и говорили что кризис не коснулся только коллекторных агентств, ведь доллар может резко подскочить. Однако и у их интернет магазина были временные трудности, но через некоторое время все наладилось и все пошло привычным темпом.


Автор: Юлия Гаевая www.vd.net.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий