Megagroup.ru

вторник, 11 января 2011 г.

Видеореклама как бизнес

 

Видеореклама - это самый эффективный способ рассказать о своем товаре. Работает сразу несколько видов памяти. С помощью нее можно обратиться непосредственно к потребителю и визуализировать его представление о предлагаемом товаре. Есть несколько традиционных способов распространения такой рекламы. В первую очередь, это телевидение, охватывает массовую аудиторию в нескольких регионах сразу. Во-вторых, это размещение видеощитов в разных местах города.Видеореклама - это самый эффективный способ рассказать о своем товаре. Работает сразу несколько видов памяти. С помощью нее можно обратиться непосредственно к потребителю и визуализировать его представление о предлагаемом товаре. Есть несколько традиционных способов распространения такой рекламы. В первую очередь, это телевидение, охватывает массовую аудиторию в нескольких регионах сразу. Во-вторых, это размещение видеощитов в разных местах города.


Кажется, что сделать эффективнее эту область уже нельзя. Но предела совершенству нет! Многие люди не смотрят телевизор, а щиты установлены стационарно, поэтому их видят только те, кто часто бывает в той или иной части города. Как увеличить аудиторию? Как сделать, чтоб Вашу рекламу увидело большее количество людей? Ответ прост: необходимо заставить ее перемещаться.

Для этого нужен грузовой автомобиль до 3,5 тонн с закрытым кузовом, два светодиодных дисплея, проигрывающая аппаратура и водитель. Получится большой телевизор на колесах, который транслирует рекламу непрерывно.

Проект сохраняет в себе все преимущества видеорекламы, но обладает большей эффективность. Аудитория увеличивается в несколько десятков раз: люди на улицах, водители, стоящие в пробках, пассажиры общественного транспорта. Существенно повышается число групп товаров, которые можно так рекламировать. Если клиент знает, где сконцентрирована его целевая аудитория, то он сможет сам назначить маршрут.
Рекламное агентство, предлагающее такую услугу также существенно увеличивает число своих клиентов, потому что таким способом можно рекламировать не только товары массового потребления, но и специфические товары для ограниченного круга людей.
Стоимость конструкции составляет около 550000 рублей плюс затраты на бензин, водителя и периодическое обслуживание. Если брать за услуги по 3500 руб за 10 минутный ролик и его трансляцию, то проект окупится в  кратчайший срок.

Всегда есть риск, что автомобиль попадет в аварию, что экран разобьется от случайного камня, что машина просто сломается и не выйдет на маршрут. Поэтому необходим тщательный уход за аппаратурой, автомобилем и предельная осторожность на дороге.
В конце концов, такой способ необычен, оригинален и привлекает внимание. А что еще нужно от рекламы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий